В Отделении Социального фонда России по Мурманской области в 2023 году оказали 132 430 услуг в электронном виде

В электронном виде сейчас доступны более 180 услуг СФР

В Отделении Социального фонда России по Мурманской области в 2023 году оказали 132 430 услуг в электронном виде. Чаще всего поступали заявления на единое пособие на детей и беременных женщин, назначение и доставку пенсий, сообщили в пресс-службе СФР.

В электронном виде сейчас доступны более 180 услуг Социального фонда РФ. Для полного доступа ко всем сервисам СФР нужна учетная запись пользователя в Единой системе идентификации и аутентификации. Создать ее можно на портале госуслуг, а подтвердить — в любой клиентской службе ОСФР или в офисе МФЦ. Для этого нужно предоставить паспорт или иной документ, по которому проходила регистрация, а также номер СНИЛС и мобильный телефон — на него поступит код подтверждения. Если есть трудности с самостоятельной регистрацией, специалисты клиентских служб Социального фонда придут на помощь.

По всем возникающим вопросам можно обратиться по телефону: 8-800-200-12-60 с понедельника по четверг с 08:30 до 17:00, по пятницам с 08:30 до 15:00. Проконсультироваться со специалистами также возможно в социальных сетях Отделения во "ВКонтакте", "Одноклассниках" и мессенджере "телеграм".

Еще по теме

160 кукольников из 17 театров России и Белоруссии приехали в Мурманск на фестиваль "Полярная сова"

160 кукольников из 17 театров России и Белоруссии приехали в Мурманск на фестиваль "Полярная сова"

Впервые в истории форума спектакли покажут не только в областном центре, но и в Мончегорске и Заполярном

Автоматные очереди и минометные залпы разорвали тишину Карнасуртского ущелья

Автоматные очереди и минометные залпы разорвали тишину Карнасуртского ущелья

Ловозерские тундры стали съемочной площадкой полнометражного фильма

"СВОй бизнес": в Мурманске прошел обучающий интенсив для ветеранов боевых действий и членов их семей

"СВОй бизнес": в Мурманске прошел обучающий интенсив для ветеранов боевых действий и членов их семей

В течение пяти дней участники разбирались в ключевых вопросах финансов, налогов, маркетинга и продаж