Малыши попробуют себя в создании рекламных роликов

Ролики планируется снять по результатам творческого конкурса
Товары и услуги местных поставщиков будут рекламировать с помощью промороликов, созданных детьми. Такое оригинальное решение предложили активисты общественной организации «Деловая Россия», специалисты профильного министерства и сторонники «Единой России». Ролики планируется снять по результатам творческого конкурса, преимущественно среди дошкольников и младших школьников. В истории известно немало случаев, когда детский взгляд на серьезные вещи помогал решать важные задачи. Так почему бы не испытать этот метод в рекламе?

«Это мультипликация, поскольку это должен быть видео проморолик, который рассказывал бы непосредственно о каждом направлении бизнеса. Это будет интересно, во-первых, детям – это творческое задание. Во-вторых, это будет полезно предпринимателям: об их бизнесе расскажут, об их бизнесе узнают», – отметил предприниматель Максим Горнаев.

«Параллельно дети знакомятся и с тем, что у нас есть в регионе, и с географией. Если мы говорим о туристическом бизнесе, то они параллельно еще изучают географию нашего прекрасного Кольского полуострова», – пояснила председатель регионального отделения общероссийской общественной организации «Деловая Россия» Наталья Шишкина.

Еще по теме

Мотосезон в Кольском Заполярье: новички тренируют "змейку" и "восьмерку", а опытные байкеры вспоминают прошлое

Мотосезон в Кольском Заполярье: новички тренируют "змейку" и "восьмерку", а опытные байкеры вспоминают прошлое

Сколько в Мурманске "железных коней" и зачем их владельцы вступают в мотоклуб

Вести за собой личным примером

Вести за собой личным примером

Морпехи, прошедшие горнило сражений с укронацистами, обучают новичков