Рифат Сабитов: мессенджер MAX стал частью цифровой жизни пользователей

Фото: ГТРК "Ставрополье"
Руководитель регионального департамента ВГТРК – заместитель гендиректора компании, зампред Общественного совета при Минцифры России Рифат Сабитов отметил, что мессенджер MAX прочно вошел в повседневную цифровую жизнь россиян. По его словам, пользователи возвращаются в приложение ежедневно, что подтверждает высокий уровень вовлеченности аудитории.

Согласно данным Mediascope, в августе 2025 года ежемесячная аудитория MAX превысила 32 млн человек, а среднесуточный охват составил около 7 млн. В первой половине сентября дневная аудитория достигала 13,7 млн, а в отдельные дни — до 16,4 млн. Общий охват превысил 34,5 млн пользователей.

По прогнозам экспертов, до конца года аудитория сервиса может увеличиться еще на 15–25% благодаря новым сервисам и интеграциям. Сабитов подчеркнул, что рост интереса к платформе со стороны рекламодателей можно считать индикатором доверия рынка и драйвером дальнейшего развития экосистемы мессенджера.
    
 

Еще по теме

"Ночь искусств" в Военно-морском музее Северного флота провели более 2 тысяч человек

"Ночь искусств" в Военно-морском музее Северного флота провели более 2 тысяч человек

Выступления артистов, творческие мастер-классы, экспозиции, кинопоказы и другие развлечения ждали северян

В госпиталь флота из "крылатой пехоты"

В госпиталь флота из "крылатой пехоты"

История врача-десантника, ставшего моряком

Указы об установлении двух новых праздников подписал президент России

Указы об установлении двух новых праздников подписал президент России

День языков народов РФ будет отмечаться 8 сентября, День коренных малочисленных народов РФ – 30 апреля