- Вероника Фомичева
- Сегодня 20:00
МФЦ Мурманской области запустил чат-бот в мессенджере MAX для удобства жителей
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Мурманской области запустил новый цифровой сервис – чат-бот в национальном мессенджере MAX. Это позволит упростить и ускорить взаимодействие с заявителями, сообщили в министерстве цифрового развития региона.
Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо скачать мессенджер MAX, найти чат-бота "Чат-бот МФЦ Мурманской области" или перейти по специальной ссылке и задать свой вопрос.
Мурманская область стала одним из первых регионов, внедривших чат-бот МФЦ в мессенджере MAX. Каналы в этом мессенджере уже ведут глава региона Андрей Чибис и правительство Мурманской области.
Национальный мессенджер MAX, аудитория которого превысила 30 миллионов человек в сентябре, позиционируется как удобная и безопасная альтернатива зарубежным аналогам.
С помощью чат-бота северяне могут записаться или отменить запись на прием в МФЦ, отслеживать статус заявлений, получать информацию о работе конкретных отделений и оценивать качество обслуживания."Сервис создан для повышения качества обслуживания северян и оптимизации взаимодействия с МФЦ. Виртуальный консультант станет удобным инструментом для получения оперативной информации в онлайн-режиме", — пояснила и. о. министра цифрового развития Мурманской области Вера Орлова.
Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо скачать мессенджер MAX, найти чат-бота "Чат-бот МФЦ Мурманской области" или перейти по специальной ссылке и задать свой вопрос.
Мурманская область стала одним из первых регионов, внедривших чат-бот МФЦ в мессенджере MAX. Каналы в этом мессенджере уже ведут глава региона Андрей Чибис и правительство Мурманской области.
Национальный мессенджер MAX, аудитория которого превысила 30 миллионов человек в сентябре, позиционируется как удобная и безопасная альтернатива зарубежным аналогам.