Рифат Сабитов: этическая хартия коммуникационных индустрий России закрепит стандарты профессионального поведения в рекламе

Этот свод правил разработан Общественной палатой РФ и ожидает утверждения
Фото: ГТРК "Ставрополье"

Общественная палата России разработала Этическую хартию коммуникационных индустрий. Это свод правил, который призван утвердить стандарты поведения в профессиональных отношениях, сообщили в ОП РФ.

"В последние годы появились новые тренды и особенности работы в сфере коммуникаций. Координационный совет коммуникационных индустрий разработал хартию, которая призвана закрепить стандарты профессионального поведения в рекламе, связях с общественностью, цифровой среде, маркетинге и других коммуникационных индустриях", - объяснил председатель комиссии ОП РФ по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций, заместитель гендиректора — руководитель регионального департамента ВГТРК Рифат Сабитов.

В документ вошли 10 принципов рынка коммуникационных индустрий. Это честность и прозрачность, профессиональная ответственность, ведение деятельности в рамках правового поля, распространение достоверного контента, добросовестная конкуренция, исключение конфликтов интересов, соблюдение конфиденциальности, равные возможности и уважение прав, а также укрепление репутации отрасли.

Правила, закрепленные в Этической хартии, добровольно обязуются соблюдать все участники рынка. После утверждения на ее основе начнут разрабатывать более детализированные индустриальные этические кодексы.