Мошенники в погоне за наживой начали использовать искусственный интеллект

Они получают доступ к аккаунту пользователя, скачивают голосовые сообщения и на их основе создают монолог, используемый для обмана
Мошенники начали использовать искусственный интеллект для имитации человеческого голоса. Они получают доступ к аккаунту пользователя, скачивают голосовые сообщения и на их основе создают монолог, используемый для обмана. Об этом сообщили в УМВД России по Мурманской области.

Одной из наиболее распространенных схем являются звонки или сообщения от знакомых с просьбой занять некоторую сумму. Иногда злоумышленники могут заявить, что родственник потенциальной жертвы оказался в трудной ситуации.

Чтобы не стать жертвой мошенничества, нужно проявить бдительность и не спешить выполнять просьбы, особенно если они поступают неожиданно и от тех, кто представляется знакомым.
Еще один потенциально опасный сценарий — это просьба проголосовать за детей или племянников в конкурсе. За ссылкой для голосования может скрываться вирус. Он предоставляет аферистам доступ к устройству жертвы.

Северянам рекомендуют не переходить по ссылкам, полученных от неизвестных, даже если их прислали близкие или знакомые. Для безопасности рекомендуется уточнить информацию у отправителя.

Еще по теме

160 кукольников из 17 театров России и Белоруссии приехали в Мурманск на фестиваль "Полярная сова"

160 кукольников из 17 театров России и Белоруссии приехали в Мурманск на фестиваль "Полярная сова"

Впервые в истории форума спектакли покажут не только в областном центре, но и в Мончегорске и Заполярном

Автоматные очереди и минометные залпы разорвали тишину Карнасуртского ущелья

Автоматные очереди и минометные залпы разорвали тишину Карнасуртского ущелья

Ловозерские тундры стали съемочной площадкой полнометражного фильма

"СВОй бизнес": в Мурманске прошел обучающий интенсив для ветеранов боевых действий и членов их семей

"СВОй бизнес": в Мурманске прошел обучающий интенсив для ветеранов боевых действий и членов их семей

В течение пяти дней участники разбирались в ключевых вопросах финансов, налогов, маркетинга и продаж