Страховая компания получила от мурманского УФАС предписание за нежелательные рекламные звонки

Во время рассмотрения заявления представитель компании отрицал факт рекламного звонка, сославшись на технологию Caller ID Spoofin
В Управление федеральной антимонопольной службы Мурманской области поступило заявление с жалобой на нежелательный рекламный звонок от компании "АльфаСтрахование". Во время разговора звонившая предлагала услуги по страхованию недвижимости.

"Рекламный звонок поступил заявителю без ее согласия. Факт получения рекламы подтвержден детализацией звонков абонента", – отметили в региональном УФАС.

Отмечено, что во время рассмотрения заявления представитель компании отрицал факт рекламного звонка, сославшись на технологию Caller ID Spoofing, которая позволяет изменять номер телефона. Однако операторы сотовой связи не подтвердили этого. Рекламный звонок поступил непосредственно от страховой компании.

Нарушителю выдали предписание, и в настоящее время оно уже исполнено.

"Мурманское УФАС напоминает! В соответствии с частью 1 статьи 18 Закона о рекламе согласие на получение рекламы является обязательным!", – говорится в сообщении.

Еще по теме

Мотосезон в Кольском Заполярье: новички тренируют "змейку" и "восьмерку", а опытные байкеры вспоминают прошлое

Мотосезон в Кольском Заполярье: новички тренируют "змейку" и "восьмерку", а опытные байкеры вспоминают прошлое

Сколько в Мурманске "железных коней" и зачем их владельцы вступают в мотоклуб

Вести за собой личным примером

Вести за собой личным примером

Морпехи, прошедшие горнило сражений с укронацистами, обучают новичков