В музеях Мурманской области появятся проекты для молодежной аудитории
"Эта программа не просто позволяет поддерживать музейное сообщество, развивать музеи прекрасного Кольского севера, но и, конечно же, через культуру развивать регион нашего присутствия, делать его в том числе туристически привлекательным, что сейчас, мне кажется, имеет особе значение для всех нас", – отметила начальник отдела коммуникаций АО "Северсталь Менеджмент" Ксения Селиванова.
Эксперты высоко оценивают туристический потенциал Мурманской области и считают, что туристы станут возвращаться в регион, если музеи будут обладать всеми современными форматами, находиться в поиске и создавать именно тот продукт, который сделает музей уникальным."Подростки, к ним нужно заходить по-особенному, как я уже сказала, через их потребности, через их смыслы, через их интерес. А чтобы подросток сам захотел прийти в музей, музей должен придумать такой продукт, такое мероприятие, которое покорит его эмоции, покорит его внутренний мир и не оставит его равнодушным и позволит в этом направлении дальше развиваться", – пояснила директор Мурманского областного краеведческого музея Елена Собашникова.
Эксперты в сфере туризма и социо-культурного проектирования будут работать с командами на протяжении трех дней. В результате отберут четыре самых интересных туристических продукта, которые музеи реализуют. Они же станут частью инфраструктуры, создаваемой для туристов в Мурманской области."Мурманская область — это регион, имеющий большой потенциал для развития внутреннего туризма, и на самом деле регион, в котором очень много сделано для того, чтобы регион был привлекательным для туристов. Тот факт, что очень сложно даже сейчас, в январе, забронировать гостиницу в Мурманске, говорит, о том, что с туризмом в Мурманске все хорошо", – подчеркнула куратор программы "Музеи русского севера" АО "Северсталь" и благотворительного фонда "Доброта Севера" Эльвира Алейниченко.





.jpg)
