Журналист ГТРК "Мурман" Анна Цедрик получила диплом за короткометражный игровой фильм "Севером согретое сердце"

Кинематографисты из Мурманска удостоились наград за "Киношторм"

Культурный проект "Киношторм" проходил в рамках XV международного кинофестиваля "Северный характер", где молодые кинематографисты представили свои работы на суд профессионалов в сфере кинопроизводства. Цель — повысить качество создаваемых экранных произведений.

На протяжении пяти фестивальных дней российские кинорежиссеры и продюсеры провели профессиональный разбор, созданных молодыми авторами фильмов.

Журналист ГТРК "Мурман" Анна Цедрик получила диплом "Кинематограф не пирожное, а хлеб, необходимый людям. Если это хлеб, то художник в кино должен служить добру и людям" (Сергей Федорович Бондарчук) за короткометражный игровой фильм "Севером согретое сердце".

Диплом "Если каждый из нас сумеет сделать счастливым другого человека, хотя бы одного, на земле все будут счастливы!" (Юрий Владимирович Никулин) вручили Екатерине Мавлютовой за игровой короткометражный фильм "Кот пойдет со мной".

Кристина Бородина удостоилась диплома "Если убрать из человеческих занятий все относящиеся к извлечению прибыли, останется лишь искусство" (Андрей Арсеньевич Тарковский) за игровой короткометражный фильм "Куда подальше".

Еще по теме

160 кукольников из 17 театров России и Белоруссии приехали в Мурманск на фестиваль "Полярная сова"

160 кукольников из 17 театров России и Белоруссии приехали в Мурманск на фестиваль "Полярная сова"

Впервые в истории форума спектакли покажут не только в областном центре, но и в Мончегорске и Заполярном

Автоматные очереди и минометные залпы разорвали тишину Карнасуртского ущелья

Автоматные очереди и минометные залпы разорвали тишину Карнасуртского ущелья

Ловозерские тундры стали съемочной площадкой полнометражного фильма

"СВОй бизнес": в Мурманске прошел обучающий интенсив для ветеранов боевых действий и членов их семей

"СВОй бизнес": в Мурманске прошел обучающий интенсив для ветеранов боевых действий и членов их семей

В течение пяти дней участники разбирались в ключевых вопросах финансов, налогов, маркетинга и продаж