Игорь Морарь и Юрий Сердечкин побывали на уроке химии в мурманской гимназии

Главы города также побывали в детском саду №125 на Кольском проспекте

Глава муниципального образования город Мурманск Игорь Морарь и глава администрации Юрий Сердечкин посетили гимназию №6 на улице Беринга.

"Урок химии в старшем классе может быть не сложным, а интересным и захватывающим, если проводит его талантливый педагог, а в школьном кабинете организовано современное образовательное пространство", – написал в своем телеграм-канале Юрий Сердечкин.

В свою очередь Игорь Морарь отметил, что теперь на уроках химии не нужны реагенты — реакцию можно получить с помощью специальных программ и очков виртуальной реальности.
По его словам, учащиеся получают знания, используя оборудования для дополненной реальности. Преображения стали возможными благодаря проекту "Арктическая школа", который реализуется по инициативе губернатора Мурманской области Андрея Чибиса по плану "На Севере — жить!".

Главы города также побывали в детском саду №125 на Кольском проспекте. Здесь малыши занимаются физической культурой с помощью интерактивного комплекса. Интерактивное оборудование в проектором предлагает для ребят большое количество разнообразных активностей.

Фото: Константин Аверьянов (ГТРК "Мурман"), Игорь Морарь/ТГ

Еще по теме

160 кукольников из 17 театров России и Белоруссии приехали в Мурманск на фестиваль "Полярная сова"

160 кукольников из 17 театров России и Белоруссии приехали в Мурманск на фестиваль "Полярная сова"

Впервые в истории форума спектакли покажут не только в областном центре, но и в Мончегорске и Заполярном

Автоматные очереди и минометные залпы разорвали тишину Карнасуртского ущелья

Автоматные очереди и минометные залпы разорвали тишину Карнасуртского ущелья

Ловозерские тундры стали съемочной площадкой полнометражного фильма

"СВОй бизнес": в Мурманске прошел обучающий интенсив для ветеранов боевых действий и членов их семей

"СВОй бизнес": в Мурманске прошел обучающий интенсив для ветеранов боевых действий и членов их семей

В течение пяти дней участники разбирались в ключевых вопросах финансов, налогов, маркетинга и продаж