Центр управления регионом Мурманской области за 2 года обработал свыше 175 тысяч обращений

По словам губернатора, еще один важный инструмент обратной связи — портал «Наш Север», на котором зарегистрированы более 45 тысяч жителей региона
Центру управления регионом Мурманской области исполнилось два года. За это время он обработал свыше 175 тысяч обращений и жалоб северян. Еще один важный инструмент обратной связи с гражданами — региональный портал «Наш Север», интегрированный с федеральной платформой «Госуслуги. Решаем вместе». На сегодняшний день на нем зарегистрированы свыше 45 тысяч жителей региона, время реакции на обращения сократилось на 30%, заявил на оперативном совещании губернатор Андрей Чибис.

Сейчас на платформе внедряется сервис для отслеживания передвижения, построения маршрута и обратной связи по транспорту.

«Вчера как раз был вопрос от студентов индустриального колледжа по поводу транспорта. Этот сервис как раз позволит выстраивать более удобную логистику», – подчеркнул глава региона.

Фото: gov-murman.ru

Еще по теме

В Мурманске открылась выставка к 180-летию Русского географического общества

В Мурманске открылась выставка к 180-летию Русского географического общества

На выставке представлены артефакты из знаменитых экспедиций 
 

В Мурманском арктическом университете прошел бал-маскарад

В Мурманском арктическом университете прошел бал-маскарад

Как в Морской Академии создавали новогоднее настроение?

Детская музыкальная школа №5 в Мурманске отметила 45-летие

Детская музыкальная школа №5 в Мурманске отметила 45-летие

За все годы школу окончили 940 северян

Нырнул в Семеновское озеро за девочкой и вытащил на берег: юный герой Озар Ковалев рассказал о своем подвиге

Нырнул в Семеновское озеро за девочкой и вытащил на берег: юный герой Озар Ковалев рассказал о своем подвиге

12-летний смельчак героем себя не считает, родители сыном бесконечно гордятся