Центр управления регионом Мурманской области за 2 года обработал свыше 175 тысяч обращений

По словам губернатора, еще один важный инструмент обратной связи — портал «Наш Север», на котором зарегистрированы более 45 тысяч жителей региона
Центру управления регионом Мурманской области исполнилось два года. За это время он обработал свыше 175 тысяч обращений и жалоб северян. Еще один важный инструмент обратной связи с гражданами — региональный портал «Наш Север», интегрированный с федеральной платформой «Госуслуги. Решаем вместе». На сегодняшний день на нем зарегистрированы свыше 45 тысяч жителей региона, время реакции на обращения сократилось на 30%, заявил на оперативном совещании губернатор Андрей Чибис.

Сейчас на платформе внедряется сервис для отслеживания передвижения, построения маршрута и обратной связи по транспорту.

«Вчера как раз был вопрос от студентов индустриального колледжа по поводу транспорта. Этот сервис как раз позволит выстраивать более удобную логистику», – подчеркнул глава региона.

Фото: gov-murman.ru

Еще по теме

Вместо студентов за партами учителя: в МАУ прошел форум классных руководителей

Вместо студентов за партами учителя: в МАУ прошел форум классных руководителей

Около 150 педагогов региона обменялись опытом и узнали, как лучше подготовить будущих абитуриентов

В Мурманске стартовал кинофестиваль "Северный характер"

В Мурманске стартовал кинофестиваль "Северный характер"

Все желающие до 9 ноября могут посетить показы картин, участвующих в мероприятии

Мурманские журналисты и участники Культурного общества "Чувашский край" вместе испекли пирог хуплу

Мурманские журналисты и участники Культурного общества "Чувашский край" вместе испекли пирог хуплу

Участники проекта "Дружба по обмену" нашли общий язык за столом и узнали, почему у чувашей три солнца