Центр управления регионом Мурманской области за 2 года обработал свыше 175 тысяч обращений

По словам губернатора, еще один важный инструмент обратной связи — портал «Наш Север», на котором зарегистрированы более 45 тысяч жителей региона
Центру управления регионом Мурманской области исполнилось два года. За это время он обработал свыше 175 тысяч обращений и жалоб северян. Еще один важный инструмент обратной связи с гражданами — региональный портал «Наш Север», интегрированный с федеральной платформой «Госуслуги. Решаем вместе». На сегодняшний день на нем зарегистрированы свыше 45 тысяч жителей региона, время реакции на обращения сократилось на 30%, заявил на оперативном совещании губернатор Андрей Чибис.

Сейчас на платформе внедряется сервис для отслеживания передвижения, построения маршрута и обратной связи по транспорту.

«Вчера как раз был вопрос от студентов индустриального колледжа по поводу транспорта. Этот сервис как раз позволит выстраивать более удобную логистику», – подчеркнул глава региона.

Фото: gov-murman.ru

Еще по теме

Северян приглашают станцевать вальс под открытым небом

Северян приглашают станцевать вальс под открытым небом

Танцевальная акция состоится при условии хорошей погоды

22 июня Мурманск присоединится ко всероссийской акции "Свеча памяти"

22 июня Мурманск присоединится ко всероссийской акции "Свеча памяти"

Митинг у мемориала Защитникам Советского Заполярья в годы Великой Отечественной войны начнется в 4 утра

Выпускникам Мурманского Нахимовского училища вручили аттестаты и награды

Выпускникам Мурманского Нахимовского училища вручили аттестаты и награды

Церемония на плацу завершилась торжественным маршем и выпускным вальсом