Под звуки варгана и бубна. "Росатом Энергосбыт" открыл в Мончегорске новый Центр обслуживания клиентов

Под звуки варгана и бубна. "Росатом Энергосбыт" открыл в Мончегорске новый центр обслуживания клиентов. "Комфорт для наших потребителей – одно из главных условий в работе поставщиков", – эта фраза не раз звучала на открытии нового офиса. Андрей Зайцев и Алексей Чернышев оценили качество работы центра.

Такие центры филиалами "Росатом Энергосбыта" открываются по всей стране. В едином стиле с неизменным качеством обслуживания, стараясь не упустить ни один возможный нюанс в работе с населением.

"Мы предлагаем нашим клиентам как очные, так и заочные формы обслуживания. Эти центры обслуживания клиентов мы открываем в первую очередь для того, чтобы те люди, которые привыкли очно обслуживаться, могли прийти к нам и решить все свои вопросы в сфере энергоснабжения", – рассказал генеральный директор АО "Росатом Энергосбыт" Алексей Горчаков.

Предусмотрено все – от новейших цифровых сервисов до детского уголка. В современных условиях предприятия испытывают различные дополнительные нагрузки. Тем не менее, на "социалке" не экономят.

"Конечно, все это делать непросто, но мы ориентированы именно на качество, на клиента, еще раз повторюсь, на людей, на население. Мы все делаем, чтобы людям было комфортно. И они получали качественные услуги", – отметил директор филиала "АтомЭнергоСбыт" Мурманск Дмитрий Базаров.

По словам руководства муниципалитета, появление таких центров не просто красиво и удобно, это необходимо. Современные технологии экономят время и средства, человеческое же общение со счетов сбрасывать нельзя. И происходить диалог должен в условиях одинаково комфортных для обеих сторон. Таким образом вопросы решаются легче и быстрее. Филиал "АтомЭнергоСбыт" Мурманск стал гарантирующим поставщиком в Мончегорске в феврале этого года. И с того момента социальная составляющая бизнеса уже доказала свою состоятельность.

"Реализован такой пилотный проект в части установки умных приборов учета электроэнергии, где будет четкий полноценный контроль, не будет забывчивости наших горожан по поводу того, что необходимо передать показания, а они непосредственно будут получать уже квитанции для оплаты либо в электронном виде, либо в бумажном, так, как это удобно для населения", – пояснил глава г. Мончегорска Андрей Рудаков.

И таких многоквартирных домов в Мончегорске в этом году станет уже 13. Новый же центр постарались расположить максимально удобно. Его адрес: проспект Металлургов, дом №7.

Еще по теме

Уголовное дело возбуждено по факту гибели ребенка на реке Кола

Уголовное дело возбуждено по факту гибели ребенка на реке Кола

Девочка вошла в воду с необорудованного берега, не оценив свои силы и течение

В реке Кола утонула 15-летняя девочка

В реке Кола утонула 15-летняя девочка

Ребенка унесло течением

ГТРК "Мурман" запускает исторический проект к 110-летию Мурманского морского торгового порта

ГТРК "Мурман" запускает исторический проект к 110-летию Мурманского морского торгового порта

Цикл материалов посвящен фронтовым и мирным будням портовиков