Северяне стали меньше обращаться в Банк России с жалобами
Кроме того, на 57% снизилось число обращений, связанных с деятельностью микрофинансовых организаций. На 58% сократился объем жалоб в адрес страховых компаний.
Также по итогам первого квартала 2024 года северяне на 9% реже жаловались на банки. В частности, снизилось число претензий по потребительскому кредитованию (на 48%) и исполнительному производству (на 79%)."Во многом это связано с тем, что у жителей региона возникало меньше, чем годом ранее, вопросов о применении коэффициента бонус-малус, который влияет на конечную стоимость ОСАГО. Число запросов о проверке этого показателя значительно сократилось (на 86%)", – пояснили в региональном Отделении ЦБ.
"Если вы считаете, что финансовая организация нарушает ваши права, вы можете пожаловаться на нее в Банк России", – напомнили северянам.
Фото: cbr.ru

																	



.jpg)
